ПРОЛАВЕНТА

ПОСВЯЩАЕТСЯ МОЕМУ АДАПТОРУ Роману Михайловичу Самарину

Полуостров Юкатан в Мексике с северо-запада окружают два самых высокогорных вулкана Северной Америки - Орисаба (5700 метров над уровнем моря) и Попокатепетль (5452 м.н.у.м) расположенные совсем близко друг от друга,и на юго-западе в Гватемале - вулкан Тахумулько (4217 м.н.у.м.).

Грозные стражи испокон веков охраняли Юкатан со всех сторон, вселяя ужас диким племенам индейцев еще с древних времен. Когда-то с гор Лос-Тустлас спустились люди и принесли в долины свою культуру и предсказывали землетрясения. Эти люди - жители высокогорной страны - повлияли на уклад Ягуарьих индейцев, которые впоследствии построили первый крупный мегаполис Ла-Вента. Этих людей мы будем называть пролавентами а высокогорное государство - ПРОЛАВЕНТА.

О полученных материалах, переданных мне через древний информативный поток, и о связанных с этим размышлениях и открытиях - это повествование.

Второй раз рожденный Ильаецнутпак - 07.07.99


Вступление

ПРОЛАВЕНТА - ОНА ЖЕ МАКЛЬИТАП УШКУАН

Название высокогорного государства Пролавента - условно и принято для соблюдения официального исторического языка. Существует и пришедшее ко мне в информационном столбе название территории (макльитап ушкуан), но это название открылось позже, ибо, в силу невозможности выхода в вербальное поле, на раннем этапе фонетическая трансляция была невозможна.

Поскольку я выступал в роли невербального коммуникатора, как художник, основным аспектом к подключению древнего информативного столба для меня являлось визуально считываемое изображение. В данном случае это были стены древнего храма (ИЦНИ ТОАУЧОК УТНЕКАЛЬ). Совершенно реально, как мне представляется, это не утраченные, а частично разрушенные изображения на каменных плитах, которые покоятся под толщей горных пород, обрушившихся в результате сейсмической катастрофы и разрушивших государство пролавентов.

Эти удивительные утраченные произведения были мною воспроизведены после длительного выхода в древнее информационное поле через доктора филологических наук профессора Романа Михайловича Самарина, на его даче в Валентиновке, в непосредственном контакте с ним после его смерти и подвигнувшего меня на этот труд. Поясню, что предпринятая попытка контакта связана с визуальным воспроизведением утраченного пролавентского эпоса.

Предыстория

Изучая как художник пластику различных изображений в течение последних десяти лет, в начале 1999 года находясь в пограничном состоянии перед началом альфа-сна, я явственно увидел изображения, которые показались мне странными, т.е. не моими графическими аналогами виденного. Так продолжалось несколько месяцев, когда знаки появлялись разрозненно, от 1, 2, 3, 4, 5 и до 20. В силу необычности увиденного, я моментально просыпался и зарисовывал изображения. Однажды вместо знаков я увидел жутчайшие апокалиптические видения и принял угрозы в адрес меня и моей семьи; устрашающие кошмары продолжались несколько часов. На фоне всего ужаса сновидения ко мне пришла информация сильного позитивного оппонента. Попытка запугать меня оказалась проверкой стража, который пытался проверить силу моего духа. Смысл ощущения, в двух словах, сводился к тому, что странно боятся смерти тому, кто уже умирал. Для Матери-Земли (ПИТЦАК) рождение и смерть - одно и то же; никто не умирает и не рождается, пока она есть. Есть те, кто приходят и уходят, есть те, которые остаются. Жизнь для ПИТЦАК радость, понятие смерти условно, ибо смерти нет (о чем и гласит закон сохранения материи). Те, кто хотят остаться на Питцак, - остаются! Каждый человек несет в себе бездонный информационный блок предшествующих поколений, ибо является самым совершенным и универсальным носителем. Заглянуть внутрь себя - непростая задача. Мы живем в новых условиях, и наши паттерны искажены и искажаются сознательно - инъекцированное построение отношений в современном обществе, оболванивание и искривление личностной целостности человека, вовлечение в бессмысленные и бесполезные игры бинарных связей. Всё это привело к крайней форме непонимания общения с Питцак как с хранителем существования цивилизаций. Предостережения пролавентских жрецов в отношении неправильного баланса цивилизации первые в полной мере познали Майя. Об этом - табуистические письмена жрецов.

Я понял, что имею дело с тайнописными изображениями. Будучи невербальным, я никаким образом не нарушаю табу, ибо скрытый смысл написанного должен трактовать не я. Таким образом, между "стражем информационного поля" и мною было установлено негласное соглашение, после чего в эту же ночь (4.04.99) ко мне пришел первый иероглифический блок (очень большой, который я зарисовывал в течение 4 часов и закончил его в 6.02 утра). Главное то, что во время контакта мое видение копировало эти изображения. Но я был не видящим, а видевшим. Об этом видевшем я расскажу позже (Ильаецнутпак).

 

Информация к размышлению (что рассказал Ильаецнутпак)

У пролавентов существовала каста жрецов-художников, где у каждой семьи был свой знак, в течение поколений приводившийся к изобразительному эталону и хранившийся в семье как в ячейке-матрице. Количество семей соответствовало количеству употребляемых знаков, и каждая семья носила имя своего знака. Исполнителем знака был старший в семье мужского рода (ЧАЛШАЦА ШАМПИЦАК).

В создании стелы или алтаря участвовали те семьи, которые фигурировали в данном тексте. ЧЕНПА высекали составленный текст одновременно, поэтому исключались несоответствия в размерах. Глава каждой семьи филигранно воспроизводил свой знак УЧИЧКЕ, что при одновременной работе всех художников позволяло быстро высечь документ (ченпа) больших размеров. Существовала и так называемая скоропись (човк шольуцик), распространяемая на крышках и имевшая большое употребление в качестве активной переписки. Не сохранены древние пролавентские надписи из-за того, что вырезались знаки на черепных крышках животных. Вырезание по кости принесло необыкновенную пластическую линию рисунка по камню, непохожую на линии других цивилизаций. Характерной особенностью резьбы по кости является возможность постоянной практики и усовершенствования рисунка знака. Впоследствии индейцы майя использовали пластику линии пролавентских изображений, но язык жрецов и первоисточник были утрачены.

 

ВЕРШИНА МИРА (размышления об информации)

Высокогорная цивилизация Макльитап Ушкуан, возросшая на вершине мира подобно Тибету в Азии и обладающая просвещенными знаниями, стоящая ближе всего к звездам, восходящая к Млечному пути, повлияла на культуру диких племен долины Юкатан, дав им беспрецедентный культурный толчок. Неудивительно и появление у майя "внезапно" письменности, обладающей большой пластической завершенностью. Эта внезапность обусловлена массовым исходом жрецов в долину в связи с разрушением столицы пролавентов в результате сильнейшего землятресения (около 300 года н.э.). Влияние до исхода прослеживалось, но в меньшей степени, из-за закрытости территории как таковой. До сих пор индейцы считают эту территорию Вирикутой. Временем основания Макльитап Ушкуана можно абсолютно точно считать 3313 год до нашей эры (о.о.о.о.о. или 4 Ахав 8 Кумху, согласно древнейшему летоисчислению). С началом исхода жрецов началось непосредственное окультуривание индейцев кочевых племен, живших родовым строем, в результате чего впоследствии появились крупнейшие мегаполисы типа Текаль на озере Петен-Ица (современный департамент Петен в Гватемале) и уже известная нам Ла-Вента.

Близкие к майя лакандоны и киче, тем не менее, еще долгое время оставались в родовом строе. Дети Ягуара (ошибочно их называли ольмеки или телосеноме) были первым племенем, контактировавшим с пролавентами. Появление их как племени ограничено не ранее 1 тыс. до н. э. Все Ла-Вентские каменные памятники изготовлены из базальта восточной части гор Лос-Тустлас, погасших вулканов Синтепека. Перевозили глыбы до 40 тонн весом волоком по рекам на 100 (!!!) км (опыт Пасхи смешон).

 

СЛОВАРЬ ДИС

земля - питцак

рисунок - пулпку

документ - ченпа

знак - учичке

территория пролавентов - макльитап ушкуан

главный храм макльитап ушкуана - ицни тоаучок утнекаль

смотритель неба - ашовка вакль аукацер

млечный путь - чакпанутеке шовачочска

храм звездного неба - лалцоуки чокуольпин

главный хранитель надписей - ильаецнутпак

священное хранилище надписей - кетунчаль ченпа учичке

глава семьи, хранящей знак (главный художник знака) - чалшаца шампицак

 

ВИРИКУТА

Священный человек -Олень (Кауумари) - проводник (у хуичоли) к богу огня Татевари. Он не знает самого себя и делает других сумасшедшими. Но в своей глупости он мудр и способен обнаруживать смысл в бессмыслице. Хуичоли совершают паломничество на священную землю, место своего происхождения Вирикуту (рай - противоположность известному миру).

Священный олень принимает форму пейота, только таким образом употребив пейот, mara'akame может увидеть "другую сторону" (войти в неё и принять послание).

Ольмеки ("каучуковые люди") [olmecs] селились вдоль побережья Мексиканского залива бактун 4.о.о.о.о. (появились в середине II тыс. до н. э.). Центральные понятия ольмеков -- "нагуаль" [nagual] - "дух ягуара" и употребление в церемониях галюциногенного псилоцибного гриба "теонанакатль" [teonanacatl].

 

1

2

3